К основному контенту

Как я всё-таки попал в Иртышобьск и чуть не взорвался.

Да, я снова издеваюсь над названием города имени двух рек.

Ну и сразу ачивка с круглой "датой".


Заказана гостиница с ядерным названием "Атоммаш".
В общем, это было уже настолько давно, что подробностей я не упомню, но кое-что в память мне всё-таки врезалось за эти пять дней.

Понедельник, 19 мая.

Послали нас туда как-то резко и срочно. Я не успел всё перепроверить и сказать своё веское "угу, вроде норм". Как я уже писал, там сначала была одна фирма, но потом она обанкротилась, и из неё сделали новую. С тем же нашим персоналом. И надо было всё делать бегом.
От Москвы до Ростова - полтора часа на самолёте. От Ростова до Волгодонска - 4 часа на автобусе. Ну не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда...
Посередине пути автобус сделал остановку в каком-то незапомнившемся посёлке, единственный продуктовый ларёк которого сразу же подвергся нашествию пассажиров с целью обменять деньги на продукты. Есть у меня смутные подозрения, что водители этих автобусов явно в доле с владельцем ларька, поскольку наверняка там останавливается каждый-каждый рейс.
Прибыли мы в Волгодонск под вечер, но ещё до конца рабочего дня. Так что, как порядочные и трудолюбивые личности, поехали сначала в офис.
Там я узнал интересный факт. мой бизнес-коллега по этому городу, когда работал в другой корпорации (по пиву) на аналогичной должности, уже сотрудничал с этой фирмой и знаком с управляющим персоналом лично до дружеских отношений. Забавно.
По заблаговременной договорённости, меня уже поджидали кпк для установки на них нашей программы. И "главный" по филиалу в городе Сальск видел "на проводе", синхронно выполняя мои инструкции по установке программы.
Обратно добирались на общественном транспорте.
Не всем в Волгодонске подвластно
искусство пунктуации...
Что безумно поразило, так это кондукторши в автобусах. Молодые! Стройные! Я серьёзно!
Я всю жизнь был уверен, что в кондуктора отбирают исключительно дам за-средних лет строго цилиндрической формы, метр в диаметре поперечного сечения.
А тут вдруг такой культурный шок.
Ещё запомнилось, что все стены автобусов изнутри обклеены объявлениями типа "в связи с высокой вероятностью террористического акта обращайте внимание на подозрительные вещи". Уже лет 15 прошло, а до сих пор помнят.

Вторник, 20 мая - Четверг, 22 мая.

В какой-то из этих дней мы в обеденный перерыв добрались до автовокзала, чтобы купить билеты до Ростова. Я - на утро пятницы, чтобы успеть на рейс в Москву и прилететь ровно в пятницу. Потому что было важное личное дело в субботу. А значит - работа идёт лесом.
Ядрёные ядерные часы на автовокзале Волгодонска

А напарник взял билет на вечер. Он хотел поехать от Ростова до Москвы на поезде, отдохнуть от всего и от всех.

В какой-то из этих дней по телевизору шла трансляция какого-то матча по какому-то виду спорта, так что после рабочего дня мы пошли в супермаркет за "напитком пассивных любителей спорта". По пути встретили такую интересную статую:
У неё там книга в руках...
Как я люблю повторять, "Читающая барышня - это очаровательно".

В какой-то из вечеров мы пошли искать самый известный и крутой пивной бар этого города. Он был настолько известным и крутым, что к нему не вело ни одного указателя. Зато по пути встречались другие интересные заведения.
Свежее мясо феникса?
Хмм... а съеденный феникс сможет восстать из, кхм, "пепла"?
Но с помощью пыток и насилия вежливых расспросов встречных граждан нам таки удалось его найти. Ну, так себе, честно. Или это я зажравшийся москаль.

Пятница, 23 мая.

Рано утром, на рассвете, просыпаются мышата... И я.
Естественно, я перестраховался и приехал на автовокзал примерно за час до отправления.
Этот час накрепко въелся мне в память.
Всё началось с того, что на территорию стоянки автобусов резко заехал какой-то затонированный наглухо джип. И остановился. Все оба два охранника нерешительно двинулись выяснять, в чём дело. Я незаметно начал отходить в сторону, чтобы между этим джипом и мной был автобус и парочка бетонных столбов.
Из джипа выбежало лицо "горных кровей" и, отмахнувшись от опешивших охранников, двинулось в сторону одного из стоявших автобусов.
Я начал составлять план действий на случай если джип таки рванёт.
1) Позвонить начальнику, сказать, что задержусь в Волгодонске, не успею на оплаченный Конторой рейс до Москвы;
2) Позвонить по "важному делу на субботу", сказать, что могу опоздать;
3) Зайти на сайт, бронирующий нам билеты, отменить оплаченный рейс, пока не поздно;
4) Написать сестре, что тут рядом взрыв был, со мной всё ок, но меня могут захватить, как свидетеля, и чтобы родителям пока не говорила ничего;
5) Сделать селфи на фоне пылающих автобусов и выложить в инстаграмм с комментарием "Нихрена себе съездил в командировку"
Но увы. Мои грандиозные планы обломались. Это выскочившее из джипа лицо что-то обсудило с водителем автобуса и вернулось обратно в джип, растолкав смущённых охранников и уехав в закат.

Потом подъехал мой автобус и я, достав планшет, продолжил перечитывать Космоэколухов. И вот, в самый  напряжённый момент, раздался звонок служебного телефона. Начальник принёс мне радостную весть. Меня снова посылают в Тверь. Опять.
Но это уже совсем другая история.

З.Ы. У истории с Волгодонском появилось неожиданное продолжение.
Ситуация такая - на весь город у этой фирмы только один склад, один кладовщик и одна фура. Разумеется, этот огромный персонал не успевает обработать все заказы, поступающие из торговых точек. Поэтому большая часть заказов тупо отменяется. Директор фирмы додумался решить эту проблему самым логичным способом - приказал торговым представителям (люди, которые ходят с кпк по магазинам и записывают заказы на продукцию) не отправлять заказы в нашу систему, пока он каждому лично не разрешит. Это же проще, чем найти второго кладовщика и ещё одну фуру.
Наше бизнес-руководство слегка удивилось. Хотя бы уже потому, что обязательное регулярное скидывание заказов с кпк в нашу систему - одно из основных требований к фирме вообще.
И вновь ситуация свелась к классической - руководство творит какую-то жопу, которую надо разгрести руками ИТ.
Подумав-покумекав, я отправил программисту фирмы письмо, в котором расписал сложившуюся ситуацию и детально рассказал, какие доработки ему нужно сделать в их 1Ске, чтобы и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, и своевременно скидывать заказы с кпк в нашу систему, и не создавать сразу резко накладные у них в 1Ске.
В копию письма поставил наше руководство и его руководство, чтобы они договорились и дали программисту сигнал к выполнению.
Но всё пошло совсем не так.
Наши "верхи" (включая "начальника начальника моего начальника", для которого я выгружаю данные из базы, который сам пару раз прибегал из соседнего здания, чтобы ответить на мои вопросы) узрели вопиющее нарушение условий контракта. Первые пять возмущённых писем я ещё был в списке получателей, но затем, видимо, обсуждение перешло на более высокие уровни.
И вот, вечером, когда напарник отправлял еженедельный отчёт о проделанной работе, в этом самом отчёте я увидел прелюбопытнейшее предложение.
"Бывший директор фирмы препятствовал работе нашей системы, сейчас назначен новый..."
Вот так.
Я прочитал. Прочитал ещё раз. И задумался. Сколько раз в моей жизни я брался за мышку и клавиатуру, чтобы программным путём избавить мир от жопы, сотворённой начальниками-самодурами? Превеликое множество.
А тут вдруг оказалось, что есть другой способ решения проблемы.
И в голове явственно прозвучала финальная фраза известного анекдота: "А фто, так мовно было????!!!"

З.З.Ы. Тот самый анекдот.
Поймала девочка-дебил золотую рыбку, ну рыбка ей: три желания.
Девочка обрадовалась, подзадумалась и просит:
- Хочу больфые, волосатые уфы!!!!!
Рыбка выполнила ее желание, девочка-дебил в восторге.
- Хочу больфой волсатый ноф!!!!
Рыбка выполнила ее второе желание, девочка хрюкает от удовольствия.
-Хочу длинный волосатый хвост!!!!
Рыбка выполняет и третье желание, но перед тем как уплыть, решила спросить:
-Девочка, а почему ты не попросила меня сделать тебя красивой, умной, богатой?!?!?
-А фто, так мовно было?????!!!!!

Комментарии

  1. "Тут ад и коровы". Столичный снобизм, увы.

    PS Водителей автобусов в подобных точках бесплатно кормят обедом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>"Тут ад и коровы".
      Да, мой мёртвый монах, припаркованный в Громовом Утёсе, так же думает каждый раз, когда я на него захожу))

      Удалить
    2. Не всем жить в Москве и Питере.

      Удалить
    3. Упаси меня Госпожа, и в мыслях не было сказать что-то типа "Москва - хорошо, остальное - плохо".
      Оценка "Ну, так себе" была выставлена по сравнению с другими посещёнными заведениями Волгодонска аналогичного типа ("столовая при гостинице" и "купить пива в магазине и притащить в номер").
      Расположение - скрытый подвал под М-Видео в торговом центре. Ни единого указателя. Цены - московские (в плохом смысле этого слова). Пиво - хуже, чем в soviet-style столовой при гостинице. И, хоть мы были единственными посетителями за весь вечер, внезапно оказалось, что половины мясных блюд нету. Ровно той половины, которую мне хотелось заказать.

      Удалить
  2. "Уже лет 15 прошло, а до сих пор помнят."
    Связь - общественный транспорт и терракт - не столь древняя. Мне последний день рождения такая связь сильно подпортила. Взрывы на вокзале и в троллейбусе в Волгограде. Декабрь 2013 года.
    И такие листовки в троллейбусах и у нас долго висели.
    P.S. Отчёт за май... Эм. Уже июль на дворе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> P.S. Отчёт за май... Эм. Уже июль на дворе :)
      Руки не доходили. То дофармить легендарные камни для одного персонажа, то пройти испытание на плащ для другого персонажа, то в гости позовут, то Нашествие, то ещё что-нибудь...
      И у меня ещё две недописанные командировки в запасе))

      Удалить
    2. Ждём-с :) Пиши, интересно же.

      Удалить

Отправить комментарий