К основному контенту

Чёрный Песец на гербе.

Или хорёк. Или суслик. Или противоестественный бастард лисы и кота.
В общем, что-то четвероногое, ушастое, остромордое и, что немаловажно, цвета воронова крыла, цвета темнейшей из ночей...

Да, всё верно. Меня послали в Сургут.
Пятница, 25.04

Вылет уже в понедельник, а я только в пятницу начал готовиться и оформлять командировку. Выбрал билеты, полез в список разрешённых гостиниц в Сургуте.
О, отлично, есть аж две гостиницы, стоимость проживания в которых не превышает дозволенные нам по статусу лимиты. Выбрал первую с красивым названием и погрузился в рутину трудовых будней.
К вечеру пришёл ответ от нашей службы бронирования гостиниц. Эта гостиница, оказывается, не в Сургуте, а в Нефтеюганске. А какого она тогда делала в списке по Сургуту?
Но я пока не думал отчаиваться! И, написав им, чтобы попробовали последнюю вторую гостиницу, засунул ноутбук в рюкзак и поехал домой.
Перед сном решил проверить, что там насчёт гостиницы. А вот фиг мне! В этой гостинице номеров уже не было (последний был захвачен напарником). Но есть аж три гостиницы, цены в которых превышают все разумные пределы дозволенные лимиты. Выбрал ту, которая дороже всего лишь на 1500 (остальные - на 3500 дороже), пообещав, что в понедельник пришлю подтверждение от начальника, что он разрешает мне так "зажраться" в связи с отсутствием вменяемых цен.

Суббота, 26.04

В связи с проведением рабоче-коллективного мероприятия (бухать шашлыки!!!) у меня была возможность запросить у руководства подтверждение на превышение лимитов.
Я: - %Начальник-name%, у меня там фигня с гостиницами, цены ппц, выше лимита, - говорил я, размахивая ножом для резки хлеба и стаканом с виски, - Напишешь "ок" на моё письмо? Я вечером сегодня напишу.
- Да не вопрос.

Понедельник, 28.04

В соответствии с моими расчётами, мне предстояло выходить из дому в 6 утра, чтобы успеть на рейс. В дорогу решил взять "Мистерия мести" (В. Панов). В аэропорту встретил напарника, сонный вид которого легко объяснился, когда он сказал, что проснулся в 6, а спать лёг в 3.
Я старательно пытался поработать в ожидании вылета, но аэропортовый wifi показывал только рекламу иномарок и никак не хотел пускать меня в рабочую почту. Пришлось бездельничать(
Полёт прошёл незаметно (с книгой-то!), а вот в самом аэропорту началось веселье.
Во-первых, я решил сфоткать красивый потолок сургутского аэропорта:
И сразу же услышал гостеприимное:
- Мужчина! Здесь нельзя фотографировать!
Okay.jpg
Взяли такси, объяснили водителю, что сначала надо в одну гостиницу (закинуть напарника), потом в другую (закинуть меня). И чтоб чек был обязательно.
Меня приютила гостиница с невзрачным названием "Геолог". Но номера шикарные. И цены охреневшие московские. По логике-то понятно, что город непростой, тут газ и нефть всюду, люди все серьёзные и богатые... И мы тут приехали с "лимитом для провинциальных городов".
Обнаружив в номере остеклённый балкон я вытащил туда зарядку для ноута и приступил к работе (пора уже, наконец, и поработать).
Вид с балкона на сургутский снег.
Нельзя не отметить тот факт, что перед этой поездкой я второй раз в году послушался родных. И, как и в первый, зря.
- Это же Сургут! Север! Холод! Метели! Морозы! Минус пятьдесят! Бери тёплую куртку, а то замёрзнешь насмерть!
И Яндекс поддерживал истерику, обещая -10.
На самом деле оказалось +5.
А ведь как чувствовал, что надо было брать не куртку "для зимы и околозимних весны\осени", а куртку "для окололетних весны\осени".
Как только рабочий день закончился, я приступил к самому важному и ответственному - к поиску заведения для вечернего распития пива с коллегой (это и есть основная цель всех командировок, по большому счёту). Но увы, коллега слишком устал и решил лечь спать ещё до наступления темноты, так что мне пришлось ужинать одному.
Доброта и забота!

Ресторан в моей гостинице был под стать всему - цены московские. А ассортимент ужасный. Какие-то мерзкие салаты и люто-пафосные блюда ("дефлопе", "крутон" и прочая ересь). Но, хвала гуглу, удалось среди невнятных наименований отыскать "куриную котлету с сыром внутри".
И спать.

Вторник, 29.04

В душе уже бродили майские праздники и работать не хотелось совершенно. Но надо.
За мной заехали и отвезли в какую-то промзону, где находился главный офис этой фирмы, врываться в бизнес-процессы которой мы приехали. Переговоры прошли на удивление гладко и даже немного забавно. Из шести участников трое (включая меня) - Олеги. Так что уже через полчаса после начала всех всех называли Олегами. Напарник (не Олег) поначалу пытался сопротивляться, но потом сдался и начал отзываться, когда к нему обращались "Олег".
Программист опытный в написании интеграций с другими системами, директор понимает, что и зачем мы делаем, и разумно согласен на наши условия. И у них бизнес-процессы устроены так, как нам идеально подходит. Даже не придётся заставлять их всё переделывать.
Прогноз на будущее сотрудничество хороший.

Но город мы не посмотрели. Решили оставить это на следующий приезд в Сургут, когда уже на неделю надо будет. По планам это случится где-то в середине-конце лета, так что, может быть, даже снега не будет)
Скучная командировка получилась. Мало фейлов, мало забавностей...
Такси, аэропорт, самолёт, аэропорт, такси, спать.
Набираться сил перед предпраздничным днём.

Комментарии

  1. Где тут лайки ставят? )) Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Начальнику ножом угрожает, в гостинице "Геолог" селится... Там на тебя в гостинице никаких воздействий не было, геологи не приставали?) А то пишут про них в интернетах всякое)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий