К основному контенту

Старые переводы

Ну, собственно, чего кота за хвост тянуть...
Эти переводы были давным-давно опубликованы на сайте rocklyrics.ru , который давным-давно канул в Лету и всё пропало. Но кое-что всё же удалось спасти с помощью тёмной магии интернета.
Да, некоторые песни переведены от лица лица женского пола, потому что мне так казалось более сюжетно логичным. Да и вообще, большую часть песен исполняют женские голоса, так что это очевидно и предсказуемо.
И начну с песни, строчка из которой послужила заголовком блога.




Nightwish – Deep Silent Complete

Тебя создавая, небеса наказали,
Чтоб нежная смерть в руках твоих обитала.
Глубокое, тихое, темное море,
Сирены взывают ко мне...

Спаси мою душу, сказав: "Это ложь!"
И что сух весь прибрежный песок.
Глубокое, тихое, темное море,
И день уже тонет в ночи...

Впоследствии скажут, что "афтар не жжот",
И что муза к нему не спускалась,
И что нашей была вся та ночь напролет,
Глубокой и тихой она нам казалась...

7 августа 2006 г.

Nightwish – Feel For You

Ты первой был моей любовью,
Земля шаталась подо мною,
Ты ароматом спальни пропитан, мой горячий бес,
И в дрожь меня бросало от тебя, посланника небес.

Я - снег, лежащий на губах твоих,
Мороза вкус и запах серебра,
Дыханье ветра в волосах твоих...
И твой кошмар, из логова пришедший Зла...

О, знал бы ты, как много раз
Хотела я сказать, как я хочу тебя...
Как лилия прекрасная среди шипов,
Как агнец беззащитный посреди волков.

Однажды кормом для змеи я стану,
От её яда в то же время я проснусь,
со временем вся боль пройдёт и в Лету канет,
И я из памяти твоей в реальный мир вернусь...

Слегка холодная в своей могиле,
Чуть еле тёплая в моей постели...
"Словно куклой, в час ночной,
Теперь он может управлять тобой..."

Всё это для тебя, всё для тебя,
Лишь для тебя...
Признайся себе в этом и пойми, не думай больше ни о чём...
Теперь я снова могу чувствовать тебя...

19 января 2007 г

The 69 Eyes – Still Waters Run Deep

Каждый раз, когда твоё дыханье слышу,
Со мною рядом ты, в ночи застывшей,
Невинное сердечко стучит рядом со мной,
Я чувствую, что я совсем-совсем живой.
Позволь мне слушать, как ты нежно дышишь,
Слова нам не нужны - несут лишь шум,
Пусть сердце говорит твоё - услышу.
И в тихом омуте твоём чертей найду.
И всё, что ты делаешь, что говоришь ты,
Всё - лишь для нас, для тебя и меня.
Всё, что ты видишь, всё, что ты слышишь,
Я делал, чтобы всё было так, как сейчас.


Каждый раз, когда твоё дыханье слышу,
Со мною рядом ты, в ночи застывшей,
Невинное сердечко стучит рядом со мной,
Я чувствую, что я совсем-совсем живой.
Подвинься ты ко мне немножко ближе,
Слова нам не нужны - несут лишь шум,
Пусть сердце говорит твоё - услышу.
И в тихом омуте твоём чертей найду.
И всё, что ты делаешь, что говоришь ты,
Всё - лишь для нас, для тебя и меня.
Всё, что ты видишь, всё, что ты слышишь,
Я делал, чтобы всё было так, как сейчас.


24 сентября 2006 г

Evanescence – Going Under

Услышь мои крики, узри, что я сделал, ведь всё для тебя.
Полсотни тысяч слёз я нарыдал. Я все их считал...
Кричал я, лгал, страдал и кровью истекал... вместо тебя,
Но всё без смысла, ты меня не слышишь. Всё было зря...

Не нужна мне твоя помощь, теперь я справлюсь сам со всем.
Может быть, я даже сам проснусь, очень может быть...
Нет больше страданий, тобой наконец я повержен совсем.
И когда я думаю, что хуже просто уже не может быть,
Я снова умираю.

Я падаю в пропасть,
В тебе утопаю,
Падение вечное
Должен прервать,
Но снова и снова
Я падаю в пропасть...


Смешалось всё, не отличить, где же тут правда, где тут ложь,
Реальности пререплелись: мой сон - на явь он так похож.
И мысли чужие, а может мои, что-то творят в моей голове,
И я уже не доверяю совсем никому, особенно самому себе,
И снова умираю.

Я падаю в пропасть,
В тебе утопаю,
Падение вечное
Должен прервать,
Но снова и снова
Я падаю в пропасть...


Чего же ты ждешь? Кричи на меня!
Пусть я не здесь, далеко от тебя.
Я должен дышать, я должен запомнить,
Что я не хочу больше падать в пропасть.

17 октября 2006 г

Evanescence – Bring Me To Life

Узри же ты в моих глазах, раскрытых словно окон ставни,
Впустила внутрь я тебя. Иди ж, спаситель и наставник.
Мой дух ушёл, меня покинул, внутри я вся окоченела
Он где-то спит, замёрз, потерян, верни его обратно в тело.

Припев:
Позволь мне проснуться...
Мой дух пробуди...
Я не могу проснуться...
Изнутри ты меня разбуди...
Спаси меня...
Меня позови и от Тьмы защити...
Разбуди меня...
Разгони мою кровь по жилам...
Никак не могу...
Пока я совсем не остыла...
Спаси же, молю...
Спаси, пока я не ушла в Ничто...

Теперь я знаю, что не так - в моей душе бардак и Мрак,
Не спас ещё, не уходи. Нет, подожди, не уходи!!!
Вдох-выдох сделать помоги, меня к реальности верни,
И жизнь во мне ты разбуди...

Припев
Разбуди во мне жизнь...
Я верю, да, жизнь есть внутри,
Но не в тебе, прости, прости...

Жизнь во мне разбуди...

Без твоего прикосновенья покрылась льдом душа моя,
И без твоей любви, мой милый, я не живая, я мертва.
Ведь только ты - вся жизнь моя, спаси, найди, молю тебя.
Ты сможешь воскресить меня... Я верю, я люблю тебя...

Как же так получилось, что я не заметил,
Искал во Тьме, но забыл про Свет я.

Мне кажется, что спала я веками,
Настало время открыть глаза мне...
Не слышу голос твой, не вижу душу
Нет, не дай мне умереть, спаси...
Должно же быть ещё там что-то...
Жизнь во мне разбуди...

Припев
Разбуди во мне жизнь...
Я верю, да, жизнь есть внутри,
Но не в тебе, прости, прости...

Жизнь во мне разбуди...

17 октября 2006 г

Evanescence – Tourniquet

От боли я избавиться пытался,
Но стало хуже, стало только хуже...
Поток раскаяния алого стекался
Из вен моих, стекался в лужу...

Я умираю, подыхаю...
Но я надеюсь и молюсь,
Страдаю, кровью истекаю,
И горло рву своё - кричу...
Неужто я совсем пропал,
И не видать уже Спасения?

О, Господи, останови меня,
Не дай мне душу погубить...
Душа мне лишь важна моя,
И лишь Спасение души...


А помнишь, помнишь ли меня Ты?
Потерянного, будто без души...
И будешь ли меня за то судить Ты?
И сможешь ли меня простить?

Я умираю, подыхаю...
Но я надеюсь и молюсь,
Страдаю, кровью истекаю,
И горло рву своё - кричу...
Неужто я совсем пропал,
И не видать уже Спасения?

О, Господи, останови меня,
Не дай мне душу погубить...
Душа мне лишь важна моя,
И лишь Спасение души...

...и лишь спасение души...

Я не хочу больше жить!!!

О, Господи, останови меня,
Не дай мне душу погубить...
Душа мне лишь важна моя,
И лишь спасение души...

Зовут в могилу раны, кровью истекая,
Душа же всё моя об избавлении мечтает...
Не буду ли лишён Твоей любви?
Иисус, прошу, останови мой суицид...

29 ноября 2006 г

Evanescence – Imaginary

Нет, не хочу я уходить туда,
Где злые монстры из будильника
Кричат, зовут меня по имени.
Я так хочу остаться там,
Где ветер дунет - песнь заводит,
Где дождь всё сказки говорит...

И на моих лугах цветов бумажных,
Под сонными облаками из сахарной ваты,
Лежу внутри себя, смотрю часами,
Как небо из пурпура надо мною проплывает.


Не надо говорить, что я решил покинуть
Тот дикий глупый хаос, в котором вы живёте,
Который вы по глупости миром "реальным" зовёте
Я знаю сам, что, чтоб в кошмаре том не сгинуть,
Придумал мир себе, убежище я сотворил, очаг и лоно...
И в нём решил я жить. И лишь усну - я сразу дома...

И на моих лугах цветов бумажных,
Под сонными облаками из сахарной ваты,
Лежу внутри себя, смотрю часами,
Как небо из пурпура надо мною проплывает.


Тону я в звуках собственного крика эха,
Не в силах я уже бороться, остался только страх -
Ночная тишь меня пугает, обращая разум в прах.
О, как хочу я крепко, глубоко уснуть навеки,
Ведь в мире том всё хорошо и всё всегда красиво,
Ведь там я Бог! Владыка! Вымышленного мной мира...

И на моих лугах цветов бумажных,
Под сонными облаками из сахарной ваты,
Лежу внутри себя, смотрю часами,
Как небо из пурпура надо мною проплывает.

ммм... бумажные цветы...

19 января 2007 г

Комментарии